- № 17, «Изучение истории родного края в урочной и внеурочной деятельности» - изучение истории родного края в урочной и внеурочной деятельности с учетом формирования функциональной грамотности на уроках истории в соответствии с требованиями обновленного ФГОС, а также разработки уроков и внеурочных занятий учителей общеобразовательных организаций №№ 3, 35, 40, КУГ города Каменска-Уральского, под редакцией С.А. Маскалевой открыть
- № 16, «Внедрение рабочей программы воспитания в образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях» - опыт работы по направлениям рабочей программы воспитания, методические разработки для реализации программы по работе с различными участниками образовательных отношений в соответствии с требованиями ФГОС педагогами детских садов №№ 8, 70, 83, 88, 95,98 г. Каменска-Уральского, под редакцией Е.В. Самойловой открыть
- № 15, «Развитие функциональной грамотности на уроках истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС» - методы, приемы формирования навыков функциональной грамотности на уроках истории и обществознания, опыт конструирования современного урока истории с учетом формирования навыков функциональной грамотности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС, разработки уроков открыть
- № 14, «Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на уроках русского языка» - методическое пособие подготовлено для учителей русского языка и литературы. В сборник включены методические разработки учителей русского языка и литературы г. Каменска-Уральского и теоретические материалы, позволяющие обобщить опыт работы педагогов в этом направлении, а также необходимые информационные материалы ФИПИ для прохождения итоговой аттестации в 9 классе открыть
- № 13, «Эффективные практики повышения качества образования в начальной школе» - методический сборник предназначен для учителей начальной школы, ло-гопедов, психологов, дефектологов. Может использоваться при проектировании и проведении уроков в начальной школе, а также групповых и индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста открыть
- № 12, «Внедрение финансовой грамотности в образовательный процесс» - практические рекомендации по организации занятий, использованию интерактивных образовательных технологий и ицифровых боразоватеных ресурсов на занятиях по финансовой грамотности и включению их в общеобразовательные дисциплины и внеурочную работу, разработки занятий, под редакцией С.А.Маскалевой, методиста ЦДО открыть
- № 11, 2021г. «Работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» - методический сборник предназначаен для учителей начальной школы, логопедов, психологов, дефектологов. Может использоваться при проектировании и проведении уроков в начальной школе, а также групповых и индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ младшего школьного вохзраста под редакцией В.Б.Белошапкиной, методиста ЦДО открыть
- № 10, 2021г. «Мой успешный проект» - материалы заключительного муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-21». В сборнике представлены проекты, направленные на решение пролемной ситуации, актуальной для образовательной организации, под редакцией Н.А.Ярковой, старшего методиста ЦДО открыть
- № 9, 2020г. «Профессиональная компетенция педагога как условие организации эффективного образовательного процесса» (из опыта работы школьных методических объединений учителей русского языка и литературы г. Каменска-Уральского в 2019-2020 учебном году) - опыт работы педагогов, конспекты уроков и внеклассных мероприятий, формы работы при дистанционном обучении, под редакцией И.В. Усовой, методиста ЦДО открыть
- № 8, 2020г. "Особенности преподавания истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС" - представлен опыт конструирования современного урока истории и обществознания, разработки уроков учителей истории и обществознания, под редакцией С.А.Маскалевой, методиста ЦДО открыть
- № 7, 2020г. «Практика применения технологии междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе» (из опыта работы) - пособие может стать первым шагом в построении такой педагогического процесса, в условиях которого, младшие школьники будут превращаться из пассивных обучаемых в дейтсвительных субъектов учения и собственной жизни, творческая группа педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №34» скачать
- № 6, 2020г. «Организация и сопровождение проектной и исследовательской деятельности школьников» - организация и сопровождение проектной и исследовательской деятельности школьников, опыт работы учителей по формированию исследовательских умений школьников, под редакцией С.А.Маскалевой, методиста ЦДО открыть Информация о сборнике
- № 5, 2020г. «Система работы над развитием речи младших школьников» - методические разработки и рекомендации к проведению уроков литературного чтения и развития речи для учителей начальной школы, работающих по методике Н.А. Плёнкина "Изложение с языковым разбором текста", Т.Н. Гуцеляк скачать
- № 4, 2019г. «Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы» - сборник подготовлен для учителей русского языка и литературы. В сборнике содержатся конспекты уроков педагогов г. Каменска-Уральского. Учителя могут использовать предложенные материалы в работе по формированию навыков смыслового чтения информационных и художественных текстов обучающихся 5 – 11 классов, под редакцией И.В. Усовой, методиста ЦДО по русскому языку и литературе скачать
- № 3, 2018г. «Система работы над развитием речи младших школьников» - сборник для учителей начальной школы поможет в подготовке и проведении обучающих изложений на основе языкового анализа текста, Т.Н. Гуцеляк открыть
- №2, 2018г. «Технология развития критического мышления младших школьников» - групповые разработки технологических карт уроков с применением ТРКМЧП, обеспечивающие развитие мотивации учащихся и формирование универсальных учебных действий, также, индивидуальные разработки уроков. Сборник разработан творческой группой педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №34» скачать часть 1 скачать часть 2
- № 1, 2019г. «Будем знакомы: мы ЦДО!» - сборник дает представление о детских объединениях Центра дополнительного образования, их руководителях, о культурно-массовых мероприятиях, проводимых педагогами-организаторами, музеями ЦДО, базовыми площадками ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» (г. Екатеринбург) и методической службой. Материалы публикуются в авторском изложении открыть
- «Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями» - в пособии представлена организация и технологии обучения детей риска, психофизиологические механизмы письма и письменной речи, методы диагностики готовности детей к овладению навыками письма и письменной речи, коррекционно-развивающие технологии, Г.Г.Мисаренко скачать