ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let obraz

12 мая 2022 года согласно плану работы ГМО для молодых специалистов, работающих в начальных классах первый год, была проведена деловая игра по теме «Как я становлюсь Учителем: мои трудности и успехи».

Игра была разработана и проведена методистом ЦДО Белошапкиной В.Б. и учителем начальных классов школы № 35 Сырямкиной Н.Д.

Перед началом игры была поставлена цель: рефлексия результатов работы за год и стимулирование молодых педагогов к самостоятельному активному поиску решений возникающих проблем.

Решались следующие задачи:

1. Выявить проблемы, возникавшие на уроке в течение года.
2. Обсудить пути их решения молодыми педагогами.
3. Показать другие возможные выходы из проблемных ситуаций.

В ходе деловой игры участники вспомнили проблемы, с которыми они встречались в течение учебного года и рассказали о путях их решения:

- незнание детей – через игру- знакомство на запоминание имен;
- неумение создать зону психологического комфорта на уроке – через внимательное отношение к каждому ребенку с учетом его индивидуальности; - неумение работать с детьми с низкой мотивацией – через создание условий заинтересованности каждого ребенка;
- сложности с дисциплиной на уроке – через занятость каждого ученика делом.

Ведущие дополняли ответы конкретными приемами, приводили примеры из своей практики, делились опытом решения похожих проблем.

Особенно живо обсуждался вопрос: можно ли обучить всех одинаково хорошо? В ходе дискуссии пришли к выводу, что обучить всех учитель обязан, но с учетом уровня способности ученика (всех хорошо заведомо нельзя). Для этого, работая в группах, рассмотрели разноуровневые задания по предметам.

Чтобы обсуждение было интересным, ведущие предлагали участникам различные приемы: «открытый микрофон», упражнение «Я – великий мастер...», прием «подарок» (для создания комфортной среды), «Ассоциация» (соотнесение своих учеников и своего урок с картинами известных художников, а себя – с позицией воспитателя–героя сказки) и другие.

Деловая игра прошла интересно и с пользой для молодых учителей («узнала приемы для повышения мотивации», «что такое разноуровневое обучение», «взяла для себя новые приемы работы из опыта других» и т.д.).

Заполнив лист «Точки роста», молодые педагоги сами предложили вопросы для рассмотрения в следующем учебном году на заседании «Школы молодо педагога».

13.05.2022 года
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».