ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let obraz

29 октября 2021 года, согласно плану работы ГМО учителей начальных классов, педагогами школы № 22 был проведен семинар-практикум «Формирование языковой грамотности через организацию разно-уровневого обучения на уроках русского языка в 1-4 классах».

Присутствовало 25 человек из 23 образовательных учреждений.

Цель: распространение эффективной практики применения разноуровневых заданий на уроках русского языка среди педагогов города.

На семинаре рассматривались вопросы:

1. Особенности технологии разноуровневого обучения.
2. Применение разноуровневых заданий как дидактический прием технологии разноуровневого обучения.
3. Технология разработки (алгоритм) и применение разноуровневых заданий для оценки достижений планируемых предметных результатов.
4. Критериальное оценивание как средство достижения планируемых предметных результатов при использовании разноуровневых заданий.
5. Практическая часть. Работа в группах. Разработка конструкта урока русского языка (2 класс, УМК «Школа России») по теме «Имена существительные нарицательные».

Все материалы были переданы в школы.

В итоговой анкете участники отметили следующее:

1. Работа полностью соответствовала ожиданиям - 21 человек;
частично – 3 человека, не соответствовала – 0.
2. На вопрос «Что полезного взяли для своей работы?» ответы следующие: научились разрабатывать разноуровневые задания для всех этапов урока; поняли, как организовать работу; взяли примеры разноуровневых заданий; познакомились с новой для себя технологией; опробовали алгоритм разработки разноуровневых заданий.
3. Их 24 респондентов 21 высказали пожелание стать постоянными участниками семинаров по теме разноуровневого обучения в этом учебном году.

29 октября 2021 года.
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».