БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ!
Уважаемые родители! С 1 сентября 2020 года по рекомендациям Рособрнадзора на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 режим обучения и жизнедеятельности детей в Центре дополнительного образования отличается от традиционного.
В связи с этим доводим до Вашего сведения, что на территорию и в здания ЦДО допускаются только обучающиеся без сопровождения родителей (законных представителей). Благодарим за понимание.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
Центр дополнительного образования предлагает проведение следующих мероприятий для школьных оздоровительных лагерей в июне 2022:
Мастер-класс «Город Мастеров» (ИЗО, оригами, ДПТ, изонить), 40 мин, место проведения: на базе школы, ответственный Пономарёва Татьяна Владимировна, 89122477668
Интерактивные программы:
Отбор в «Школу олимпиадного программирования» на 2022-2023 учебный год
Уважаемые родители!
Если ваш ребенок в 2021-2022 учебном году закончил 3, 4, 5, 6* класс и у него средняя оценка по математике не ниже 4,2, то мы предлагаем вашему ребенку пройти краткосрочные отборочные курсы для диагностики математических способностей и логического мышления. После отборочного курса 14 наиболее успешных курсантов будут рекомендованы для зачисления на бесплатный курс «Школа программирования»**.
Трехдневный отборочный курс будет проходить с 9-13 июня или с 14-16 июня или с 22-24 июня или с 27-30 июня в ЦДО по адресу Алюминиевая 71. Записаться в группу можно по телефону 89222255451 (WhatsApp, Viber, Telegram Юлия Николаевна).
Видеоролик «Желаем удачи»
Заочный конкурс видеороликов «Желаем удачи» - очередное конкурсное мероприятие проекта «Самый активный класс РДШ».
Командам-участникам было предложено поздравить выпускников 9-ых и 11-ых классов с окончанием школы и пожелать удачи на предстоящих экзаменах.
Патриоты России. Закрытие проекта 2021-2022
18 мая 2022 года в гостеприимном зале дворца культуры «Юность» встретились классы-участники городского социально-педагогического проекта «Патриоты России». В таком качестве ребята и педагоги собрались в последний раз в этом учебном году.
Классный субботник!
В рамках городского социально-педагогического проекта «Самый активный класс РДШ» классы-участники проекта провели на самостоятельно выбранной территории субботник. Ребята прибрали территории школ, стадионов, парков, обелисков и мемориалов. А на суд компетентного жюри предоставили фотоотчет.
Экологическая кейс-игра «Green Team», весна 2022
Проведение весной популярного среди детей и взрослых мероприятия «Green Team», стало доброй традицией нашего центра.
В этом году в кейс-игре приняли участие 30 команд, которые успешно выполнили экологическое кейс-задание и представили результаты в виде отчетов-альбомов и театрализованных представлений.
Конкурсно-познавательная экологическая игра, посвящённая «Всемирному дню дикой природы»
26 апреля состоялась 5 конкурсное мероприятие ЭкоПроекта «Добрые сердца – живая планета!». И не просто конкурс, а конкурсно - познавательная экологическая игра, посвящённая «Всемирному дню дикой природы». В игре участвовало 8 школ. Каждая команда в составе 5 человек показала свои знания по темам. Для подготовки к игре ребятам были предложены 4 темы. По этим темам и были построены все задания.
Городской конкурс дизайна, швейного дела и парикмахерского искусства «Мода. Красота. Талант»
Мода — это выбор и свобода,
Мода — это вкус и стиль во всем,
Буйство красок и фантазия природы -
Нам диктуют моду день за днем!
Конкурс «Живой дневник» и закрытие проекта "Будь здоров!" 2022
11 мая 2022 года команды классов-участников собрались на заключительном мероприятии социально-педагогического проекта «Будь здоров!». Все вместе мы прошли долгий путь, длиною в учебный год.
26 команд, а это 333 ученика приняли участие в интересных разнообразных конкурсах проекта «Будь здоров!».
Конкурс ЭкоДействие «Дневник наблюдения за птицами»
Конкурс ЭкоДействие в рамках городского социально-педагогического проекта «Добрые сердца - живая планета!» включал в себя акцию «Поможем птицам» (подкормка птиц и наблюдение за ними в зимний период) и Дневник наблюдения за птицами.
В дневнике ребята должны были непосредственно фиксировать данные по своим кормушкам (какие птицы прилетают, какой корм они предпочитают, где находятся кормушки, а также погодные условия).