23 марта 2022 года согласно плану работы ГМО школьным методическим объединением учителей начальных классов школы № 1 проведен практикум «Система коррекционно-развивающих упражнений при работе над темой «Глагол».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов начальной школы через освоение опыта применения коррекционно-развивающих технологий на уроках русского языка.
Рассматривались следующие вопросы:
1. Актуализация знаний о коррекционно-развивающей технологии в методике изучения модуля «Части речи». Опираясь на материалы методического сборника Г.Г. Мисаренко, ведущие напомнили слушателям о модульном планировании уроков русского языка в системе коррекционно-развивающего образования.
2. Практическая групповая работа.
Участники практикума выполняли различные задания по русскому языку для 1, 2, 3, 4 классов по теме «Глагол». Таким образом, с целью освоения различных приемов технологии коррекционного обучения была показана система работы учителя с учащимися с ОВЗ в 1 - 4 классах.
В ходе анализа методов и приемов, показанных учителями начальных классов школы № 1, участники практикума заполняли индивидуальные листы технологического плана изучения модуля «Части речи. Глагол». Применение технологических карт позволит педагогам города повысить качество обучения детей с ОВЗ русскому языку.
При проведении рефлексии участникам было предложено ответить на вопросы об актуальности тематики практикума, о соответствии результата целям, о целесообразности применения системно-деятельностного подхода при проведении практикума, о полученных знаниях и умениях применить коррекционно-развивающие упражнения. Все респонденты отметили 100% удовлетворенность мероприятием.
24.03.2022 года.
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.