17 декабря 2021 года для учителей русского языка был проведён практический семинар «Использование технологии смыслового чтения при подготовке учащихся к ГВЭ», на котором участники были ознакомлены с Приложением к письму Рособрнадзора от 30.11.2021 № 04-454 «Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году» (п. 9 «Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ»).
А также со «Спецификацией экзаменационных материалов для проведения в 2022 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (письменная форма) по русскому языку» (от 15.11.2021 г. № 165-П).
В соответствии с этими документами были даны методические рекомендации по подготовке обучающихся с ОВЗ к Итоговому собеседованию и Государственному выпускному экзамену.
Педагоги школы № 7 Т.А. Малышкина и Е.А. Трефилова представили свой опыт работы по обучению детей стратегиям смыслового чтения для качественной подготовки к ГИА детей с ЗПР.
Методист ЦДО И.В. Усова