ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

28 октября 2024 года в ЦДО прошло заседание городского методического объединения учителей биологии по теме: «Анализ Всероссийских проверочных работ за 2023-2024 год в городе Каменск-Уральском. Изменение в структуре и содержании КИМов ВПР по биологии на 2024–2025 учебный год».

По первому вопросу с подробным анализом результатов выступила И. В. Лыкова, методист, учитель биологии Средней школы № 21. Так как в 2023–2024 учебном году школы обучались как по линейной, так и по концентрической образовательной программе, поэтому результаты были сгенерированы в соответствии с этими данными. Учителя пришли к выводу, что с каждым годом обучения предмету, количество учащихся, получивших неудовлетворительный результат за ВПР по биологии, увеличивается. Так же педагоги проанализировали соответствие выставленных отметок за четверть с результатами ВПР.

По второму вопросу выступили Д. Д. Рысьева и М. С. Ермоленко, учителя биологии Средней школы № 25 и 37. Дарья Дмитриевна и Марина Сергеевна подробно познакомили коллег с изменениями в КИМах ВПР на 2024-2025 учебный год. Предложили различные электронные ресурсы, которыми можно воспользоваться при подготовке к ВПР. Поделились своим опытом по подготовке учащихся к написанию Всероссийской проверочной работы.

По итогам заседания ГМО было принято решение:
• изучить образцы и описания проверочных работ, размещенных на сайте ФГБУ «ФИОКО» и критерии их оценивания;
• включить в проверочные работы задания в формате ВПР для диагностики уровня усвоения материала (после прохождения каждого раздела программы);
• включить задания, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающихся, в дидактические материалы уроков (анализ и самостоятельное описание биологических объектов, аргументацию выводов, уделять большее внимание анализу условий текстовых заданий);
• вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации западания тем у обучающихся.

На заседании присутствовали педагоги школ: 1, 2, 3,5, 19, 20,22, 25, 27, 32, 35, 37, 40, 60, лицея 9, Каменск-Уральской гимназии, КУКК, «Аксиомы».

Методист ЦДО Лыкова И.В.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».