ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

10.05. на базе Средней школы №37 прошла городская стажерская площадка по теме: "Формы и методы логопедической работы на уроках и коррекционных занятиях в начальной школе".

Воронина А С. рассказала о проблемах развития речи у первоклассников, дала рекомендации по их устранению. Софрыгина А.Д и Чемурикова Е. В. представили приёмы логопедической работы на уроках литературного чтения для обучающихся начальной школы.

Были представлены приёмы для формирования природного темпа деятельности, развития антиципации, коррекции недостатка артикуляции.

К ним можно отнести следующее:

- контуры;

- расставлено изображений по величине;

- подбор изображений по цвету;

- нахождение различий;

- запоминание порядка цифр, букв и фигур;

- соотнесение букв разного шрифта;

- чтение слов с дополнительными линиями;

- дорисовка букв;

- обведение букв;

- таблица Шульте;

- ребусы;

- «Струп-тест»;

- клиновидные таблицы;

- рисование двумя руками;

- волшебные квадраты (работа с содержанием текста);

- нахождение и зачёркивание определённой буквы;

- лабиринты (соотнесение цифры и буквы по линиям);

- анаграммы;

- упражнение «Слово - фигура - число».

В ходе выступления Сувориной Н.Л. было отмечено, что учителя активно используют данные приёмы на уроках, что значительно повышает интерес обучающихся к учебному процессу, а также успешно формирует навык чтения. У обучающихся повышается настроение, увеличивается работоспособность в связи с разнообразными видами деятельности.

Чеснокова Е.П. выступила с темой "ИКТ в работе логопеда как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса"

Про нетрадиционные методы терапии, которые помогают организовать занятия интереснее, разнообразнее, рассказали Сырникова Е.В. и Шагабутдинова Р. Д. Говорили про музыкотерапию, куклотерапию, литотерапию (с помощью камней как настоящих, так и искусственных), крупотерапию, сказкотерапию, хромотерапию или цветотерапию

Так же была затронута важная для каждого человека тема - эмоции. Кузнецова Е.А педагог-психолог и Софрыгина А.Д. продемонстрировали технику " выдувания с помощью трубочки", где участникам предлагалось передать свои эмоции, с помощью определённого цвета. Мероприятие закончилось фитотерапией.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».