ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

"Читать - это ещё ничего не значит,
что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное дело"
К.Д.Ушинский.

1 марта 2023 года в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» проводился мастер-класс для учителей начальных классов по теме: «ВПР. Русский язык. Активные методы и приёмы работы с текстом».

Сажаева Любовь Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, поприветствовала коллег из школ города, которые собрались на мастер-класс по теме: «ВПР. Русский язык. Активные методы и приёмы работы с текстом». Любовь Леонидовна обратила внимание на то, что работать с текстом на всех уроках надо в системе, начиная с 1 класса. Представила учителей начальных классов, которые будут делиться опытом работы по данной теме: Ложкина И.А., Измоденова В.В., Топоркова А.В.

Подставленникова Елена Анатольевна, руководитель ШМО начальных классов, пожелала коллегам, чтобы мастер-класс оказался для них интересным, полезным, а главное принёс всем положительные эмоции от полученной информации, проведённой работы, раздаточным материалом для применения в практике работы.

Ложкина Ирина Александровна, учитель высшей квалификационной категории. Рассказала и на практике показала приёмы послетекстовой деятельности «Кубик Блума».

Приём развития критического мышления "Кубик Блума" уникален тем, что позволяет формулировать вопросы самого разного характера.

Использование приёма "Кубик Блума" только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что приём очень нравится ученикам, они быстро осваивают технику его использования. А учителю этот приём помогает развивать навыки критического мышления и в активной и занимательной форме проверять знания и умения учащихся.

Таким образом, каждый из учеников усваивает содержание текста и прорабатывает его на разном уровне познавательной деятельности.

Измоденова Вера Владимировна, учитель первой квалификационной категории, поделилась опытом работы с коллегами о том, как автоматизировать навык восприятия текста у учащихся. Как добиться того, чтобы ученики читали быстро и научились понимать прочитанное.
Скорочтение – один из самых важных навыков в современном мире. Этот метод позволяет управлять информационными потоками.

Топоркова Алёна Вадимовна, молодой специалист, работающий в нашей школе 2 года, рассказала о методах работы с текстом. На уроках математики, при решении задач с использованием приёма – Кластер, на окружающем мире применение технологии эффективного чтения – Инсерт, на уроках русского языка – работа с текстом, как одно из условий развития творческого потенциала, пополнение словарного запаса учащихся, улучшение качества речи.

Коллеги школ, присутствующие на мастер-классе, высказали слова благодарности за отличную организацию, интересную, необходимую информацию для применения в педагогической работе.

Руководитель ШМО, Подставленникова Елена Анатольевна, закончила мастер-класс стихотворением:

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья Вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».