16 марта 2022 года согласно плану работы ГМО учителей начальных классов педагогами школы № 22 был проведен вебинар - практикум на платформе ZOOM «Формирование математической грамотности через организацию разноуровневого обучения на уроках математики в 1-4 классах».

Цель: распространение эффективной практики применения разно- уровневых заданий на уроках математики среди педагогов города.

На семинаре рассматривались вопросы:

I. Теоретическая часть.

1. Особенности технологии разноуровневого обучения на уроках математики в начальной школе.
2. Применение разноуровневых заданий как дидактический прием технологии разноуровневого обучения.
3. Технология разработки (алгоритм) и применение разноуровневых заданий для оценки достижений планируемых предметных результатов.
4. Критериальное оценивание как средство достижения планируемых предметных результатов при использовании разноуровневых заданий.

II. Практическая часть.

Работа в видеоформате с участниками практикума. Разработка конструкта урока математики (3 класс, УМК «Школа России»). Проверочная работа по теме «Приемы письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд».

Участники получили задания:

1. Составить задания для повышенного уровеня проверочной работы (текстовая и геометрическая задачи, уравнение, выражения для письменного вычитания двузначных чисел).
2. Разработать критерии оценки повышенного уровня в баллах и процентах (для итогового определения качества обучения в классе).
Составленные задания повышенного уровня были внесены в текст проверочной работы. Готовые материалы были переданы в школы.

17.03.2022 года.
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.