29 октября 2021 года, согласно плану работы ГМО учителей начальных классов, педагогами школы № 22 был проведен семинар-практикум «Формирование языковой грамотности через организацию разно-уровневого обучения на уроках русского языка в 1-4 классах».

Присутствовало 25 человек из 23 образовательных учреждений.

Цель: распространение эффективной практики применения разноуровневых заданий на уроках русского языка среди педагогов города.

На семинаре рассматривались вопросы:

1. Особенности технологии разноуровневого обучения.
2. Применение разноуровневых заданий как дидактический прием технологии разноуровневого обучения.
3. Технология разработки (алгоритм) и применение разноуровневых заданий для оценки достижений планируемых предметных результатов.
4. Критериальное оценивание как средство достижения планируемых предметных результатов при использовании разноуровневых заданий.
5. Практическая часть. Работа в группах. Разработка конструкта урока русского языка (2 класс, УМК «Школа России») по теме «Имена существительные нарицательные».

Все материалы были переданы в школы.

В итоговой анкете участники отметили следующее:

1. Работа полностью соответствовала ожиданиям - 21 человек;
частично – 3 человека, не соответствовала – 0.
2. На вопрос «Что полезного взяли для своей работы?» ответы следующие: научились разрабатывать разноуровневые задания для всех этапов урока; поняли, как организовать работу; взяли примеры разноуровневых заданий; познакомились с новой для себя технологией; опробовали алгоритм разработки разноуровневых заданий.
3. Их 24 респондентов 21 высказали пожелание стать постоянными участниками семинаров по теме разноуровневого обучения в этом учебном году.

29 октября 2021 года.
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.