Тема: «Анализ итогов ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию в 2019 году, существенные изменения в структуре и содержании заданий ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию в 2020 году».

С учетом полученной методической помощи на консультации учителя обществознания смогут организовать более качественную подготовку обучающихся по ОГЭ, ЕГЭ в 2020 году с целью улучшения результатов итоговой аттестации по обществознанию.

Тема: «Современные аспекты школьного обществоведческого образования в контексте реализации ФГОС и предметной концепции преподавания. Коммуникационные практики на уроках обществознания».

Вопросы семинара:

  1. Реализация требований ФГОС ООО, СОО и Концепции преподавания в УМК по обществознанию.
  2. Демонстрация структуры и содержания УМК в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  3. Формирование и развитие предметных и метапредметных навыков и умений на уроке обществознания.

Семинар был проведен издательством «Русское слово».

Рассматриваемые вопросы:

  1. Результаты итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Свердловской области по предмету химия 2019 году.
  2. Результаты основного государственного экзамена (ОГЭ) обучающихся 9-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений г. Каменска-Уральского.
  3. Мероприятия по оценке качества подготовки обучающихся и реализация образовательных программ на территории Свердловской области в 2019-2020 учебном году.
  4. О проведении муниципального этапа олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по химии.

Тема: «ОГЭ-2020 – основные трудности в подготовке. Компьютерная сдача ЕГЭ (пробное ЕГЭ – итоги)».

Учитель информатики лицея № 10 Беспалова В.Ю. представила информацию об основных трудностях в подготовке учащихся, где были разобраны несколько вариантов задания ОГЭ-2020, возможные трудности. Приведены интересные методы подготовки учащихся к ОГЭ. Виктория Юрьевна поделилась опытом по проведению пробного компьютерного ЕГЭ в октябре 2019 г.

Методист Суворкова Н.Г. проанализировала школьный этап Всероссийской олимпиады по информатике.

Тема: «Система подготовки учащихся к ОГЭ по литературе: успешные практики, нестандартные подходы».

Учителя школы № 35 Берсенева Н.А., Плотникова А.Н., Ганьшина Л.М. обобщили и представили педагогическому сообществу практический опыт по подготовке учащихся к ОГЭ по литературе. Были рассмотрены вопросы по внеурочной деятельности как способе подготовки к ОГЭ, уроки литературы в системе подготовки к ОГЭ и представлена программа подготовки к ОГЭ: подготовительный и основные этапы и технологии смыслового чтения на этапах подготовки к ОГЭ.