9 апреля 2022 года в рамках муниципального этапа городского социально – педагогического проекта «Будь здоров!» в школе № 40 состоялись военно-спортивные соревнования «Соколы России!». Положение

Цели и задачи соревнований:

- формирование морально-психологической устойчивости в преодолении трудностей;
- развитие силы, ловкости, выносливости;
- моральная и физическая подготовка юношей к службе в вооружённых силах РФ;
- воспитание командного духа.

Каждый класс-участник проекта представляла команда, состоящая из 7-ми мальчиков. Приятно было видеть мальчишек красивыми, подтянутыми, спортивными. Все этапы соревнований нацелены на подготовку юношей к службе в вооружённых силах РФ, а может и на выбор будущей профессии. Ведь самая лучшая профессия – защищать Родину.

Военно-спортивные соревнования были организованы в форме прохождения этапов по маршрутным листам.

- Конкурс на лучшую строевую подготовку «Хорош в строю, силён в бою!». Это был самый серьёзный конкурс соревнований, потому что оценивали строевую подготовку военные – старший лейтенант А.И.Ковалёв и старший лейтенант М.В.Боровский, служащие вертолётного полка, который базируется в нашем городе и куратор движения Юнармии Д.С. Нургалеев.

- Силовые упражнения на подтягивание и отжимание «Молодецкая удаль».

- Конкурс «Оружие к бою!» - сборка-разборка боевого оружия.

- Конкурс «От рядового до генерала!» на знание воинских званий.

- Этап «Основы медицинской подготовки», где ребята показывали правильное выполнение повязки при пулевом ранении головы.

- Историческая викторина «Национальные герои Отечества», посвящённая выдающимся национальным героям Отечества.

Все команды доказали, что они достойны звания Соколы России! Все ребята – большие молодцы!

Итоги соревнований:

I место – школа № 40, 7 «А» класс;
II место – школа № 21, 7 «Б» класс;
III место – школы № 31, 7 «Б» и № 38, 8 «А» класс.

Сводная ведомость

Центр дополнительного образования выражает огромную благодарность педагогическому коллективу и директору школы № 40 Баевой Светлане Николаевне за помощь в организации мероприятия.