ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let obraz

20 апреля 2022 года согласно плану работы ГМО учителей начальных классов педагогами школы № 22 был проведен вебинар - практикум на платформе ZOOM «Формирование навыков читательской грамотности через организацию разноуровневого обучения на уроках литературного чтения и окружающего мира в 1-4 классах».

Цель: распространение эффективной практики применения разно- уровневых заданий при работе с текстами на уроках в начальной школе.

На семинаре рассматривались вопросы:

I. Теоретическая часть.
1. Актуализация основных приемов технологии разноуровневого обучения на уроках литературного чтения и окружающего мира:
- разноуровневые задания как дидактический прием;
- разноуровневые задания как способ оценки достижений планируемых предметных результатов.
2. Этапы формирования умения работать с текстами в начальной школе.

II. Практическая часть (работа в видеоформате).
Участникам нужно было:
1. Составить задания повышенного уровня для уроков литературного чтения через усложнение содержания, изменение характера задания или увеличение его объема.
Составлены фрагменты уроков (УМК «Школа России»):
1 класс- М. М. Пришвин. «Глоток молока»,
2 класс – И.З.Суриков. «Зима»,
3 класс – И.А. Крылов. «Ворона и лисица», Эзоп. «Ворон и лисица»,
4 класс – задания для итоговой диагностической работы. Раздел «Умение работать с разными видами информации».
2. Составить задания повышенного уровня для уроков окружающего мира с применением технологии развития критического мышления для 4 класса.
Составлены фрагменты уроков:
«Природные зоны России» (работа с картой) - повышение сложности через увеличение объема задания;
«Зона Арктических пустынь» - через изменение характера заданий (работа с диаграммами, прием «фишбаум»).

Готовые материалы были переданы в школы.

21.04.2022 года
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».