IMG 1177 1     С 01 по 13 февраля 2016 года Свердловская областная общественная организация «Уральский клуб нового образования», открытый клуб робо-технического творчества хакспейс «MakeItLab» совместно с Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области, Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ «Сетевое взаимодействие инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона» проводит III открытый областной фестиваль научно-технического творчества и современных технологий «Город ТехноТворчества».  

     В рамках фестиваля запланировано более двадцати разнообразных мероприятий на нескольких площадках области. Подробнее...

     Фестиваль проводится с целью создания условий для популяризации технического творчества в детском и молодёжном сообществе города Екатеринбурга и Свердловской области. Миссия фестиваля – вовлечение детей и молодежи в мир технического творчества и современных технологий.

     10 февраля в рамках фестиваля в Каменске-Уральском прошел мастер-класс по робототехнике «Образовательный конструктор LegoWeDo в учебном процессе», организаторами которого выступил Центр дополнительного образования. Мастер-класс проходил на базе средней школы №7, которая предоставила компьютерный класс и 2 набора роботов. Участниками мастер-класса стали 15 человек – учителя начальной школы, информатики, физики, технологии из средних школ № 5, 7, 20, 37, основной школы №14 и Центра дополнительного образования.

DSC05210 1 DSC05219 1 DSC 0006 1

DSC05229 1DSC05220 1     Основной идеей мастер-класса было познакомить учителей с образовательными конструкторами и новыми технологиями, а также показать не только возможность, но и необходимость использования их на практике. Практической частью мастер-класса стала модель "Птички", при сборке которой учителям пришлось перевоплотиться в учеников, а также поэкспериментировать с ременными передачами.

     Итогом мастер-класса стало вручение сертификатов участия и расширение личных профессиональных возможностей и стремлений.


     12 февраля 2016 года в рамках этого фестиваля в Центре дополнительного образования по адресу ул. Алюминиевая, 71 состоялись соревнования по робототехнике для начинающих «НоваТех».

IMG 1179 1 IMG 1199 1 IMG 1178 1

     В соревнованиях приняли участие 7 команд учащихся ЦДО курса «Робототехника» первого года обучения. Соревнования проходили в двух категориях «Гонки» и «Гонки по траектории». Для ребят – это был дебют, но не смотря на волнения и трудности, команды выступили достойно.

Поздравляем победителей и тренеров! Выражаем благодарность членам жюри!

IMG 1191 1 IMG 1206 1 IMG 1201 1
 

Победители соревнований

Номинация «Гонки»

Фамилия, имя  участника Команда Тренер Результат
1 Селяков Егор Мастера Киселева И.А. 1 место
2 Хомутов Семен
3 Косяков Дмитрий Метеор Суворков А.В. 2 место
4 Дубровин Артем Еноты Коковина А.Г. 3 место
5 Зиновьев Владими
6 Устюжанин Кирилл R2D2 Киселева И.А 3 место
7 Сапогов Дмитрий

 

 Номинация «Гонки по траектории»

Фамилия, имя участника Команда Тренер Результат
1 Чуваков Семен Мехатрон-2 Суворков А.В 1 место
2 Брюханов Алексей
3 Симанов Яков gg-TZ Суворков А.В. 2 место
4 Островский Данил

 


     17 февраля 2016 года в рамках III областного открытого фестиваля «Город ТехноТворчества» прошел учебно-методический семинар «Технология создания анимационного фильма» для учителей начальных классов средних школ №31 и №35.

    Семинар позволил участникам получить представление о создании анимационного фильма с охватом всех стадий производства классической анимации: идея, история, дизайн, раскадровка, аниматик, верстка, запись музыки.

     На практической части семинара было создано два анимационных фильма в технике перекладка и объемная анимация. Персонажи для мультфильмов были созданы из пластилина.

     Участники семинара получили методические рекомендации по созданию анимационных фильмов. Ведущие семинара убеждены, что учителя будут использовать мультипликацию как универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире.